вторник, 22 июня 2010 г.

Семинар "Блоги в деятельности педагога"

В рамках подготовки и проведения второго Всероссийского конкурса  "Новые формы образовательной деятельности с использованием  современных социальных сервисов и средств сети Интернет", который в этом году будет проведен в Открытом классе по плану мероприятий Года учителя проводится семинар "Блоги в деятельности учителя". Семинар стартует 22 июня 2010 года, а завершится 27 июня 2010 года. Конечно же, как новичок в создании и ведении блога, я не могла пройти мимо этого семинара! 

5 комментариев:

Дудко Юлия комментирует...

Добрый день ,Оксана Александровна!
Приветствую вас как однокашницу по обучению на семинаре Ирины Ивановны Кацай в Открытом классе!

Нисколько не пожалела о "насильственном выборе"
Ирины Ивановны для моей самостоятельной аналитической работы на вашем блоге:)).
Очень интересный и разноплановый ресурс у вас! Среди несомненных достоинств - знание о различных сетевых ресурсах для учителя начальной школы ,которыми вы щедро делитесь с посетителями.

Для себя открыла интернет - журнал "Педагогический мир" - не знакома была с этим изданием раньше.Буду рекомендовать его слушателям своих семинаров для самостоятельной публикации своих методических наработок.
С большим удовольствием познакомилась с интерактивными тестами, которые вы предлагаете, коллегам, интересно и для меня ново!
С ностальгией вглядывалась в лица ваших одноклассников на старой фотографии..Как быстро идет время! У меня тоже есть такие фотографии, и даже учительница на одной из них очень похожа на вашу...Спасибо вам за такую остановку в нашей стремительной жизни!
Но..У нас есть четкие рамки - не только хвалить, но и критиковать и рекомендовать :)) Критиковать особо не за что, да и не хочется..Хотя...Мне не очень понятна целевая аудитория вашего блога? Тренажеры - для учеников, школьная фотография - для близких, размышления о ФГОСах - для коллег..Есть риск увязнуть в информационном потоке!
Поэтому и рекомендация моя про это: четко определить потенциальных посетителей и публиковать только соответствующие цели материалы!
Удачи вам, Ольга Александровна! Для начинающего блогера вы прошли очень большой уже путь! Заходите в гости!

Светлана Анатольевна комментирует...

Доброго времени суток, Оксана Александровна! Очень рада, что просторы Интернета вновь сводят нас вместе. И ещё не зная задания семинара, для себя решила что Ваш блог не останется без моего комментария...:)
Юлия Николаевна, уже дала отличную оценку Вашему блогу. Согласна почти с каждым ее высказыванием. Однако не могу согласиться, что целевая аудитория не определена. По моему восприятию, блог предназначен для коллег. Тренажеры размещены под заголовком "В помощь учителю". Хотя мне кажется, что их можно разместить в сообщениях, объединив одним ярлыком. Немного смущает тренажер "Под водой", помещенный перед сообщениями блога. Может быть, его лучше перенести вниз, где Вы расположили остальные тренажеры?
Оксана Александровна, с Вашим блогом я знакома почти со Дня его рождения. Юлия Николаевна абсолютно верно заметила: ПУТЬ Вами пройден огромный. И движетесь Вы семимильными шагами. Удачи вам и процветания Вашему блогу!!!

Зотова Оксана комментирует...

Спасибо, коллеги, за комментарии. Очень ценю Ваши советы, рекомендации. Светлана Анатольевна, следуя Вашему совету, переместила тренажёр "Под водой" к остальным. Буду работать над усовершенствованием блога! Спасибо!

Ирина Анатольевна комментирует...

Добрый вечер, Оксана Александровна!
Очень рада, что познакомилась с Вашим блогом.
Объясняю почему:
1. Мы с вами не только коллеги-блогеры, но ещё и учителя начальных классов, а это о многом говорит.
2. Многие тесты и познавательные игры, предложенные у Вас, я бы показала своим ребятишкам. Они были бы рады.
3. Что-то общее есть у нас с Вами и в оформлении блога(надеюсь Вы не обидитесь за то, что я к вам в "родню набиваюсь"?) Вы пишите не только о работе, но и о жизни, воспоминаниях, про интересные статьи в Интернете, поздравления, ... - значит живёте вместе с блогом.
А интерактивные тесты и игры Вы сами придумываете? Для новичка - Вы молодец!!!
После позитива, полученного от Вашего блога не очень хочется критиковать и давать рекомендации, но ...
Как-то немного смущают с правой стороны гаджеты, выходящие за рамки блога (календарь, конвертер). Может быть есть возможность их немного уменьшить?
Дальнейших творческих Вам, Оксана Александровна, успехов! Буду Вашим частым гостем. Приглашаю и к себе в гости: http://kokotkina.blogspot.com/
С уважением, Ирина.

Зотова Оксана комментирует...

Спасибо, Ирина Анатольевна, за комментарии. Интерактивные тесты делаю сама и работа мне эта очень нравится! Гаджеты поправлю, спасибо за рекомендацию. Рада, что Вы побывали у меня в гостях. Заходите ещё!

Игра по русскому языку "Под водой"



Вместе с героем презентации ребята ищут клад затонувшего пиратского корабля. А найдет его тот, кто любит и знает русский язык. В путешествии ребятам понадобятся знания правил русского языка.

ссылка


В помощь учителю.


Тренажер "Остров сокровищ". Табличные случаи умножения и деления (математика, 3 кл.)

В процессе работы с тренажёром ребята становятся путешественниками. Преодолевая препятствия - непогоду, встречу с пиратами, акулами, спрутом, - они находят остров с сокровищами. Но препятствия преодолеет лишь тот, кто знает таблицу умножения. Любой УМК.

ссылка



В помощь учителю.

В царстве смекалки. Игра (информатика, 2 класс)

Предлагаемая дидактическая игра поможет учителю организовать учебно-познавательный процесс на уроке информатики в процессе обобщения изученного учащимися материала по учебнику "Информатика в играх и задачах" Горячева А.В, Гориной К.И., Волковой Т.О.(2 класс). УМК "Школа 2100".

ссылка

Тренажёр "Волшебный счёт". Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10 (математика, 1 кл.)

Ресурс является своеобразным тренажером для младших школьников и может использоваться как на уроках математики, так и при организации самостоятельной работы ребенка по теме "Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10". Задания можно включать в различные этапы урока, использовать для проверки знаний и самостоятельной работы детей.

ссылка


Тренажёр «Посчитаем» по математике.

Работа может быть фрагментарно использована на уроках математики во 2-3 классах с целью развития вычислительных навыков учащихся, проверки ЗУН.

ссылка



В игровой форме работа позволяет повторить и закрепить основные цвета, выучить 7 цветов радуги. Работа может пригодиться учителям и в 1 классе на уроках изобразительного искусства.

ссылка







Сегодня, уважаемые посетители моего блога, хотелось бы поговорить о хобби.

Хо́бби (от англ. hobby) — вид человеческой деятельности, разновидность развлечения, некое занятие, увлечение, не несущее особой материальной выгоды, которым регулярно занимаются на досуге, для души.

Хобби может быть хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того занятия хобби зачастую помогают развить кругозор, расширить круг друзей и может помочь самореализоваться.

То, что для одного человека является хобби, для другого может быть профессией. Но иногда хобби и профессия у людей совпадают.

На вопрос, есть ли у меня хобби, я всегда отвечаю шуткой: "Нет у меня никаких хоббей!"
А, задуматься, действительно, есть ли оно- хобби. Такое, чтобы для души... Наверное, есть. Есть, когда после рабочего дня, с кипой тетрадей, планами на завтра приходишь домой, ужинаешь (если повезёт, то обедаешь, но...далеко за...) с семьёй, успеваешь заняться домашними делами, мужем, ребёнком. Потом садишься за тетради, планы. Где-то уже затемно думаешь о том, а не заняться ли мне хобби? И я иду к нему, моему хобби- прямоугольному, тёплому, порой непослушному, но моему, уже родному, компьютеру. Да, это, наверное, и есть моё хобби. Ибо за ним я отдыхаю, развиваю кругозор, расширяю круг друзей и многое другое. Не скажу, что это хобби дешёвое, отнюдь! Но, зато...для души!
А у вас, дорогие мои читатели блога, есть хобби? Расскажите, пожалуйста, а что у вас - для души?