среда, 4 мая 2011 г.

Торжественная церемония награждения лауреатов и победителей Федерального конкурса проектов учителей... Или, как я съездила в Москву


В марте 2011 года я, как эксперт Федерального Конкурса проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в своей учебной работе, получила приглашение в Москву на Торжественную церемонию награждения лауреатов и победителей Федерального конкурса проектов. Организаторы Конкурса брали на себя всю финансовую сторону этой поездки (авиаперелёт, проживание в гостинице, питание). И… я поехала, вернее, полетела. В Москву.
  Жили мы в гостинице Holiday Inn Moscow Vinogradovo, которая принадлежит к международной сети отелей InterContinental Hotels Group (IHG). В гостинице очень много конференц-залов. В одном из них 21 марта 2011 года и состоялась торжественная церемония награждения.
  Открыл церемонию Алексей Львович Семенов, Ректор Московского института открытого образования, поздравив участников церемонии с победой и пожелав новых творческих успехов. Затем победителей, лауреатов и экспертов конкурса поприветствовали руководители компаний-организаторов конкурса: Александр Григорьевич Асмолов, Директор Федерального института образования, Виктор Александрович Болотов, Вице-президент Российской академии образования, Юрий Саввич Вишняков, Заместитель академика-секретаря отделения математических наук Российской Академии наук, Александр Владьевич Хорошилов, Заместитель директора Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.
  Далее слово взяли партнеры конкурса, выполняя приятнейшую и почетную миссию церемонии - вручение подарков учителям. Призы получили все разные. От интерактивной доски SMART Board до камеры Aver Vision. Руководитель направления по работе с федеральными органами системы образования компании Майкрософт РУС - Генерального спонсора конкурса, вручил от имени компании лауреатам, победителям и самым активным экспертам конкурса "фирменные" призы Майкрософт - мышки и клавиатуру. Самым активным экспертам, которых пригласили в Москву, ведущий научный сотрудник ВЦ РАН Александр Юрьевич Уваров вручил дипломы за работу в качестве экспертов Конкурса.
  Следующая часть церемонии награждения была посвящена пленарным докладам. Интереснейший доклад на тему «Преобразование школы: поиск современной модели организации образовательной работы» сделал Александр Юрьевич Уваров, ведущий научный сотрудник ВЦ РАН. Представители компаний Polymedia, Майкрософт и Леново подробно рассказали аудитории о продуктах и услугах, разработанных для образования.
Достойным завершением торжественной церемонии конкурса стал фуршет с музыкальным сопровождением, во время которого участники могли обменяться идеями и обсудить новые проекты в неформальной обстановке.
  В этот же день для нас- победителей и экспертов Конкурса провели обзорные экскурсии по Москве. Мы увидели Кремль и  Красную площадь, побывали на Воробьёвых горах, на Новодевичьем кладбище,  возле МГУ. Всё и не перечислишь. Вернулись в гостиницу поздно. Уставшие, но довольные. И ещё долго общались друг с другом. Я познакомилась со многими замечательными педагогами России. Надеюсь, что связь с ними не оборвётся. И мы ещё встретимся. Как знать… Ведь жизнь - удивительная штука! И моя поездка - тому пример. 

гостиница Holiday Inn Moscow Vinogradovo

на церемонии награждения







на Красной площади



диплом эксперта
      

Комментариев нет:

Игра по русскому языку "Под водой"



Вместе с героем презентации ребята ищут клад затонувшего пиратского корабля. А найдет его тот, кто любит и знает русский язык. В путешествии ребятам понадобятся знания правил русского языка.

ссылка


В помощь учителю.


Тренажер "Остров сокровищ". Табличные случаи умножения и деления (математика, 3 кл.)

В процессе работы с тренажёром ребята становятся путешественниками. Преодолевая препятствия - непогоду, встречу с пиратами, акулами, спрутом, - они находят остров с сокровищами. Но препятствия преодолеет лишь тот, кто знает таблицу умножения. Любой УМК.

ссылка



В помощь учителю.

В царстве смекалки. Игра (информатика, 2 класс)

Предлагаемая дидактическая игра поможет учителю организовать учебно-познавательный процесс на уроке информатики в процессе обобщения изученного учащимися материала по учебнику "Информатика в играх и задачах" Горячева А.В, Гориной К.И., Волковой Т.О.(2 класс). УМК "Школа 2100".

ссылка

Тренажёр "Волшебный счёт". Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10 (математика, 1 кл.)

Ресурс является своеобразным тренажером для младших школьников и может использоваться как на уроках математики, так и при организации самостоятельной работы ребенка по теме "Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10". Задания можно включать в различные этапы урока, использовать для проверки знаний и самостоятельной работы детей.

ссылка


Тренажёр «Посчитаем» по математике.

Работа может быть фрагментарно использована на уроках математики во 2-3 классах с целью развития вычислительных навыков учащихся, проверки ЗУН.

ссылка



В игровой форме работа позволяет повторить и закрепить основные цвета, выучить 7 цветов радуги. Работа может пригодиться учителям и в 1 классе на уроках изобразительного искусства.

ссылка







Сегодня, уважаемые посетители моего блога, хотелось бы поговорить о хобби.

Хо́бби (от англ. hobby) — вид человеческой деятельности, разновидность развлечения, некое занятие, увлечение, не несущее особой материальной выгоды, которым регулярно занимаются на досуге, для души.

Хобби может быть хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того занятия хобби зачастую помогают развить кругозор, расширить круг друзей и может помочь самореализоваться.

То, что для одного человека является хобби, для другого может быть профессией. Но иногда хобби и профессия у людей совпадают.

На вопрос, есть ли у меня хобби, я всегда отвечаю шуткой: "Нет у меня никаких хоббей!"
А, задуматься, действительно, есть ли оно- хобби. Такое, чтобы для души... Наверное, есть. Есть, когда после рабочего дня, с кипой тетрадей, планами на завтра приходишь домой, ужинаешь (если повезёт, то обедаешь, но...далеко за...) с семьёй, успеваешь заняться домашними делами, мужем, ребёнком. Потом садишься за тетради, планы. Где-то уже затемно думаешь о том, а не заняться ли мне хобби? И я иду к нему, моему хобби- прямоугольному, тёплому, порой непослушному, но моему, уже родному, компьютеру. Да, это, наверное, и есть моё хобби. Ибо за ним я отдыхаю, развиваю кругозор, расширяю круг друзей и многое другое. Не скажу, что это хобби дешёвое, отнюдь! Но, зато...для души!
А у вас, дорогие мои читатели блога, есть хобби? Расскажите, пожалуйста, а что у вас - для души?